Лэнгвич энд Калчер Бюро переводов
+7 473 29 28 555
+7 473 278 10 32
2928555@mail.ru
  • Ru
  • De

Регистрация ООО

  • Регистрация ООО «под ключ»
  • Открытие расчетного счета
  • Регистрация изменений в ООО
  • Продажа юридических адресов

Мы предоставляем своим клиентам квалифицированное и эффективное разрешение проблем, связанных с регистрацией ООО.

Каким образом проходит процесс регистрации ООО?

1.Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам и обеспечат исчерпывающей и полной информацией.
2.Что потребуется с вашей стороны (документы):

Для физических лиц:

  • Копии паспортов Участников и Директора. В случае, если участником будет иностранный гражданин, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык.
  • Копии свидетельств ИНН, если таковые имеются.
  • Номер контактного телефона.

Для юридических лиц:

  • Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации (нотариально заверенные).
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная).
  • Письмо Госкомстата (нотариально заверенное).
  • Копия справки об открытии расчетного счета.
  • Копия паспорта директора.

3. Также потребуется указать:

  • Название будущего ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
  • Юридический адрес. Для этого нужно предоставить нотариально заверенные документы, подтверждающие право собственности на помещение, по адресу которого будет производиться регистрация ООО, гарантийное письмо от владельца недвижимости или договор аренды.
  • Размер уставного капитала и распределение его долей между участниками общества, если их несколько. Минимальный размер уставного капитала определяется в размере 10 000 рублей. Если уставной капитал вносится имуществом, то потребуются сведения об этом имуществе. В том случае, когда заявленная стоимость имущества превышает 20 тыс. рублей, необходим акт независимой оценки.
  • Предпочитаемую схему налогообложения: упрощенная или обычная.
  • Примерный список видов деятельности.

4. После получения соответствующих документов нашими специалистами производится подготовка полного пакета учредительной и иной документации, необходимой для проведения процедуры регистрации ООО в налоговой инспекции. В данном случае, при регистрации ООО, осуществляется подготовка следующего пакета:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица;
  • Устав ООО (Общества с ограниченной ответственностью);
  • Учредительный договор;
  • Решение о создании ООО (Общества с ограниченной ответственностью) или протокол собрания учредителей;
  • Квитанция или платежное поручение по уплате госпошлины;
  • Заявление на право применять упрощенную схему налогообложения (если требуется);
  • Определение видов деятельности по ОКВЭД.

Далее документы подаются нами для проведения регистрации в налоговой инспекции. После проведения регистрации наш сотрудник получит соответствующие документы. В соответствии со ст.11 п.4 Закона «О Государственной регистрации юридических лиц и ИП» орган, проводящий регистрацию, должен в пятидневный срок уведомить внебюджетные фонды о проведении государственной регистрации. После чего страховое свидетельство (извещение страхователя) должно быть выслано по юридическому адресу организации.

Однако на практике обращаться в соответствующие фонды за получением страхового свидетельства приходится дополнительно. Наша компания в целях обеспечения максимального удобства своих клиентов включает этот пункт в перечень обязательных услуг по регистрации ООО.

5. После всех этапов проведения регистрации наши клиенты получают на руки следующий пакет документов:

  • Зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Устав Общества;
  • Протокол собрания или решение участника;
  • Свидетельство о Государственной регистрации ООО;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
  • Коды Государственного Комитета Статистики;
  • Извещения страхователя (страховые свидетельства) о постановке на учет во внебюджетные фонды:
  • Фонд социального страхования;
  • Пенсионный фонд;
  • Фонд обязательного медицинского страхования;
  • Печать Общества.

Открытие расчетного счета в банке предоставляется в качестве дополнительной услуги и не входит в основной перечень. Вместе с этой услугой мы также можем уведомить налоговые органы и внебюджетные фонды об открытии вами расчетного счета.

Наши преимущества: Обращаясь к нам, вы ограждаете себя от правомерного отказа в регистрации Общества в ситуациях, когда были предоставлены не все предусмотренные законом документы, или же они были представлены в ненадлежащей форме. Вы существенно экономите свое время и нервы. Помните. В случае отказа налоговыми органами в проведении регистрации юридического лица, если вы осуществляли ее самостоятельно, уплаченная вами госпошлина не возвращается! Мы же гарантируем компенсацию потраченных вами средств. Если у вас существуют какие-либо проблемы, создающие препятствия для проведения регистрации ООО, например, с получением документов на юридический адрес или другие, сообщите нам о них на стадии консультирования. Мы постараемся выработать наиболее оптимальный для вас способ преодоления всех существующих трудностей.

Отправить сообщение