Если у Вас возникла необходимость, мы предоставляем свои услуги по регистрации изменений:
- смена состава участников -
- смена Генерального директора -
- изменения паспортных данных участников или Генерального директора -
- смена юридического адреса, наименования -
- увеличение/уменьшение уставного капитала - приведение документов в соответствие с действующим законодательством -
- изменения иных сведений, содержащихся в реестре юридических лиц -
Рано или поздно в жизни компании может произойти событие, влекущее за собой внесение изменений в учредительные документы. Развитие рынка, совершенствование действующего законодательства, новые сферы деятельности – причины бывают разными, но важно, чтобы изменение учредительных документов заняло минимальное время, а все формальности были неукоснительно соблюдены. Специалисты нашей компании окажут необходимую информационную поддержку, качественно и в срок осуществят регистрацию изменений во всех уполномоченных органах.