Регистрация ООО
- Регистрация ООО «под ключ»
- Открытие расчетного счета
- Регистрация изменений в ООО
- Продажа юридических адресов
Мы предоставляем своим клиентам квалифицированное и эффективное разрешение проблем, связанных с регистрацией ООО.
Каким образом проходит процесс регистрации ООО?
1.Наши специалисты проконсультируют вас по всем интересующим вас вопросам и обеспечат исчерпывающей и полной информацией.
2.Что потребуется с вашей стороны (документы):
Для физических лиц:
- Копии паспортов Участников и Директора. В случае, если участником будет иностранный гражданин, потребуется нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык.
- Копии свидетельств ИНН, если таковые имеются.
- Номер контактного телефона.
Для юридических лиц:
- Копии учредительных документов и свидетельства о регистрации (нотариально заверенные).
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет (нотариально заверенная).
- Письмо Госкомстата (нотариально заверенное).
- Копия справки об открытии расчетного счета.
- Копия паспорта директора.
3. Также потребуется указать:
- Название будущего ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
- Юридический адрес. Для этого нужно предоставить нотариально заверенные документы, подтверждающие право собственности на помещение, по адресу которого будет производиться регистрация ООО, гарантийное письмо от владельца недвижимости или договор аренды.
- Размер уставного капитала и распределение его долей между участниками общества, если их несколько. Минимальный размер уставного капитала определяется в размере 10 000 рублей. Если уставной капитал вносится имуществом, то потребуются сведения об этом имуществе. В том случае, когда заявленная стоимость имущества превышает 20 тыс. рублей, необходим акт независимой оценки.
- Предпочитаемую схему налогообложения: упрощенная или обычная.
- Примерный список видов деятельности.
4. После получения соответствующих документов нашими специалистами производится подготовка полного пакета учредительной и иной документации, необходимой для проведения процедуры регистрации ООО в налоговой инспекции. В данном случае, при регистрации ООО, осуществляется подготовка следующего пакета:
- Заявление о государственной регистрации юридического лица;
- Устав ООО (Общества с ограниченной ответственностью);
- Учредительный договор;
- Решение о создании ООО (Общества с ограниченной ответственностью) или протокол собрания учредителей;
- Квитанция или платежное поручение по уплате госпошлины;
- Заявление на право применять упрощенную схему налогообложения (если требуется);
- Определение видов деятельности по ОКВЭД.
Далее документы подаются нами для проведения регистрации в налоговой инспекции. После проведения регистрации наш сотрудник получит соответствующие документы. В соответствии со ст.11 п.4 Закона «О Государственной регистрации юридических лиц и ИП» орган, проводящий регистрацию, должен в пятидневный срок уведомить внебюджетные фонды о проведении государственной регистрации. После чего страховое свидетельство (извещение страхователя) должно быть выслано по юридическому адресу организации.
Однако на практике обращаться в соответствующие фонды за получением страхового свидетельства приходится дополнительно. Наша компания в целях обеспечения максимального удобства своих клиентов включает этот пункт в перечень обязательных услуг по регистрации ООО.
5. После всех этапов проведения регистрации наши клиенты получают на руки следующий пакет документов:
- Зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Устав Общества;
- Протокол собрания или решение участника;
- Свидетельство о Государственной регистрации ООО;
- Свидетельство о постановке на налоговый учет;
- Выписка из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ);
- Коды Государственного Комитета Статистики;
- Извещения страхователя (страховые свидетельства) о постановке на учет во внебюджетные фонды:
- Фонд социального страхования;
- Пенсионный фонд;
- Фонд обязательного медицинского страхования;
- Печать Общества.
Открытие расчетного счета в банке предоставляется в качестве дополнительной услуги и не входит в основной перечень. Вместе с этой услугой мы также можем уведомить налоговые органы и внебюджетные фонды об открытии вами расчетного счета.
Наши преимущества: Обращаясь к нам, вы ограждаете себя от правомерного отказа в регистрации Общества в ситуациях, когда были предоставлены не все предусмотренные законом документы, или же они были представлены в ненадлежащей форме. Вы существенно экономите свое время и нервы. Помните. В случае отказа налоговыми органами в проведении регистрации юридического лица, если вы осуществляли ее самостоятельно, уплаченная вами госпошлина не возвращается! Мы же гарантируем компенсацию потраченных вами средств. Если у вас существуют какие-либо проблемы, создающие препятствия для проведения регистрации ООО, например, с получением документов на юридический адрес или другие, сообщите нам о них на стадии консультирования. Мы постараемся выработать наиболее оптимальный для вас способ преодоления всех существующих трудностей.